среда, 11 ноября 2009 г.

как сделать открытие магазина ажиотажным - наблюдения



В конце этого октября в Милане я видела то, что меня весьма удивило. В центре, на одной из знаменитых торговых улиц Милана стояла длинная многочасовая очередь, толпившаяся у непонятно оформленного магазина без витрин. В голове сразу же всплыли картинки из недавнего советского прошлого - очереди за хлебом, молоком и колбасой. Что происходит? - стала спрашивать я у прохожих и людей, стоявших в очереди.


Оказалось, что миланская молодежь (в основном) и несколько особо заботливых родителей стоят уже несколько часов в новый американский магазин одежды Abercrombie&Fitch http://www.abercrombie.com

Casual и спортивная одежда, по цене примерно в 2 раза дороже, чем в США, вызвала небывалый интерес у помешанных на моде итальянцев. Снимаю шляпу перед брендом, который в кризис смог заставить придти и стоять в очереди за толстовкой по цене в 80 евро!

В очереди активно обсуждали счастливчиков, вышедших с фирменными пакетами, а также продавцов с обнаженным торсом - фирменная фишка магазина, и особый парфюм, разбрызганный в торговом зале.



Ирина Болотова